Мой путь в психотерапию


Спасибо вам за интерес ко мне, Александр Поповский.

Мой путь в психотерапию


Не секрет, что психологами и психотерапевтами становятся люди, по природе своей чувствительные и ранимые.  Я, как вы уже сами понимаете, и есть представитель этой части человечества. Именно высокая чувствительность является одновременно даром и болью для меня. Будучи активным и подвижным, любопытным и настойчивым, я с раннего детства встретился с непоколебимыми запретами. Тогда для меня это могло выглядеть как запрет жить и исследовать мир,  тогда я впервые познакомился со страхом, стыдом, чувством вины. Все перечисленные чувства, состояния, это продукт культуры, мои родители тоже воспитанники  этих культурных традиций. Ведь так легче управлять: испугать, пристыдить, обвинить и всё, - чистота и порядок.На самом деле, послушание, это только одна сторона реальности. Другая сторона это потеря свободы, остановка любопытства к миру, к людям, страх и стыд самовыражения.Я как сформированная личность чувствовал в себе силы, энергию, потенциал, и одновременно сам это всё об

author

Ядолгое время жил и бессознательно выстраивал отношения с людьми таким образом, что-бы они тоже подтверждали мою никчемность и бесперспективность. Сейчас, я пытаюсь показать в каком сильном, внутреннем конфликте я жил долгое время. С одной стороны пытался удовлетворить своё самолюбие, занимался поиском признания, а с другой сам же и обесценивал себя, и окружающие тогда не понимали, чего же я хочу на самом деле.Этот конфликт, когда то давно, был внешним, между мною маленьким мальчиком, моей природной сущностью и взрослыми, останавливающими, стыдящими и

Я впитал это взаимодействие, присвоил, и начал похожим образом существовать, выстраивать отношения. Я недоверчиво относился к людям, они казались мне оценивающими и заносчивыми. Для меня мир состоял только из  черно-белых тонов, из крайностей. Люди казались мне то очень добрыми, то очень злыми, умными или глупыми успешными или неудачниками. И сам я жил в таких бесконечных колебаниях, то взлетал, то больно падал. В результате я комфортнее чувствовал себя в одиночестве, люди меня напрягали, я научился изолироваться. Находясь сам с собой, много фантазировал о своём всемогуществе,

author

Новсе это время, где то глубоко продолжал чувствовать себя ничтожным и слабым. Уставая от одиночества пытался тянуться к ровесникам, всеми силами пытаясь прятать своё чувство неполноценности. Я старался демонстрировать себя сильным и уверенным, и это у меня хорошополучалось, если удавалось выдерживать дистанцию.  Но, если кто-то пытался ко мне приблизиться, я переживал страх разоблачения, стыд за своё несовершенство. Поэтому всячески избегал близких отношений, они были для меня невыносимы. С другой стороны, я очень нуждался в близости, тянулся к ней, и что характерно, выбирал людей подобных себе. В результате снова получал отвержение, боль и очередное подтверждение своей ничтожности. Интуитивно  понимая, что выход есть, не теряя веру, я его искал. Начал читать  психологическую литературу, интересоваться направлениями психотерапии. Приблизительно в такой точке своей жизни, в 23 года я впервые обратился к психотерапевту. Шаг за шагом происходило моё же принятие себя, такого разного, противоречивого, доброго и злого, умного и глупого, трусливого и смелого, слабого и сильного. Во всем этом, много легкости и свободы, быть разным, точнее позволять себе быть и жить. А самое главное, чувствовать себя важным для других, именно важным а не нужным. Ведь в нужности много несвободы, а в важности есть свобода и уважение.

Яискренне и открыто рассказал вам о себе, это значит, что я немножко к вам приблизился. Я обычный человек, миллионы людей живут с похожим опытом, я ни чем не отличаюсь от вас. Возможно только тем, что я научился замечать и осознавать, переживать и полноценно присутствовать в отношениях, в жизни. Но этому меня научили мои учителя, люди ничем не отличающиеся от меня.

И сегодня я готов помочь другим, тем кому это нужно.

head

Я получал своё образование и личный опыт  в следующих учебных заведениях и сообществах:


  • Киевский Национальный университет
    им. Т. Шевченка


    Психолог
  • Киевская Медицинская Академия
    им. П. Л. Шупика


    Психологические заболевания
  • Московский Гештальт Институт

    Специализация - работа с детьми и семьями
    Гештальт-терапевт, супервизор
  • Французский Гештальт Институт (Жан-Мари Робин)


    Гештальт-терапевт
  • Украинская Ассоциация Психотерапии

    Трускавецкий проэкт №3
    Групповой психоанализ
  • Львовский психоаналитический институт ментального здоровья


    Психоанализ

 

 

Для образования психотерапевта необходимы три основных блока:


Личный опыт
   Супервизия практики (надзор)
   Теоретическая подготовка

Мой опыт личной психотерапии:

•  2000-2004 г.г. – индивидульная психоаналитическая психотерапия – 240ч., Евчук С.И., к.м.н.  тренинг аналитик и супервизор ЕКПП г. Киев
•  2005-2010 г.г. – групповой психоанализ «Трускавецкий проэкт №3» - 380ч., проект УСП под наблюдением ЕАП (Европейской Ассоциации Психотерапии) г. Трускавец
•  2004-2010 г.г. – групповая гештальт терапия 1-2-3 ступень – 320ч., в рамках обучения гештальт терапии по программе МГИ г.г. Киев, Одесса
•  2006-2013 г.г. – индивидуальная гештальт терапия – 240ч., Моховиков А.Н. директор Одесского филиала Московского гештальт института, доцент кафедры клинической психологии ИИПО ОНУ им. И. И. Мечникова. г. Одесса
•  2013 г. - продолжаю психоанализ – 360ч., психоаналитик  Кечур Р.В. к.м.н.  тренинг аналитик и супервизор ЕКПП, председатель Совета обучающих психотерапевтов УСП, УКПП, г. Львов

Всего опыт личной психотерапии – 1540 часов

 

Мой опыт супервизии (профессиональный надзор моей практики):

•  2008 г. – продолжаю групповую супервизию – 340 ч. супервизор  А.О. Фильц, президент УСП, супервизор, тренинг аналитик ЕКПП,  вице президент ЕАП, профессор, г. Львов
•  2009 – 2011 г.г. – групповые супервизии – 80 ч.  супервизоры Г. Бартуска, Э. Викукаль, Австрия
•  2010 – 2016 г.г. – индивидуальная супервизия – 70 ч. супервизор А.Г. Поверенова, ведущий тренер ВОППГП, г. Одесса.
•  2014 г. – продолжаю индивидуальную супервизию – 94 ч., супервизор Л.А. Самсонова, супервизор, тренинговый аналитик ЕКПП, г. Львов
•  2017 г. – продолжаю индивидуальную супервизию – 65 ч., супервизор В.А. Лагутин, супервизор, обучающий аналитик ЕКПП, обучающий аналитик IPA, г. Днепр
•  2018 г. – продолжаю индивидуальную супервизию – 20 ч., супервизор Б. Мациевска-Собчак, обучающий аналитик, супервизор IPA, г. Варшава, Польша

Всего опыт супервизии – 669ч.

 

Теоретическая подготовка в направлении гештальт-терапии

•  2004 – 2010 г.г. –  гештальт-терапия 1-2-3 ступень по программе МГИ – 400ч.
•  2006 – 2010 г.г. – Французский гештальт институт Ж.М. Робин – 250ч.

(не беру в счёт специализации, конференции, семинары, можно «утонуть»)

 

Теоретическая подготовка в направлении психоаналитическая психотерапия и психоанализ

•  1014 г.г. – Львовский психоаналитический институт Ментального здоровья –  600ч.
•  2018 г.г. –  специализация по работе с ОПД, Я. Гармата, Венгрия – 100ч.

(не беру в счёт, конференции, семинары, можно «утонуть»)

вверх